Корзина
94 отзыва
Новосибирскул. Петухова, 79 к.2
8-800-775-95
+7 913-710-17-14
+7-499-380-63-70
"ТЫ и Я!" - создаём игровое оборудование для развития детей

Артикуляционная гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Оборудование: планшет "Азбука песка" от компании "Ты и Я!"

Цель: развитие артикуляционной моторики.

1. Заборчик.

Верхние и нижние зубы сомкнуты, обнажены. Губы растянуты в улыбке. Кисти рук ребёнка спокойно лежат на песке ладонями вниз. Пальчики образуют "заборчик"

2. Трубочка.

Губы округлены. Верхние и нижние резцы сомкнуты, видны в "окошко". При этом кисти развёрнуты ладонями друг к другу на небольшом расстоянии. Ребра ладоней касаются песка. Руки продвигаются вперёд синхронно с вытягиванием вперед губ.

3. Трубочка-Заборчик.

Чередование двух предыдущих упражнений.

4. Лопаточка.

Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе, при этом не дрожжит, не сужается. В это время ребёнок производит спокойные медленные круговые движения по песку расправленной ладонью, как  бы разглаживая его. Следить, что бы язык не отклонялся от средней линии.

5. Часики.

Рот открыт. Узким кончиком языка ребёнок поочерёдно касается то левого, то правового уголка рта, при этом синхронно с языком производит движения указательными пальцами по песку. Язычок двигается влево, пальчик тоже двигается влево и наоборот.

6. Качели.

Рот открыт. Узким кончиком языка касается верхних и нижних зубов, язык при этом находится за зубами. В это время ребёнок указательными пальцами производит движения по песку вверх и вниз, синхронно с движениями языка.

7. Барабанщик.

Рот приоткрыт, губы в улыбке. Напряженным кончиком языка стучать за верхними резцами, произнося при этом "д-д-д". В это время кисти рук расправленные, напряденные по очереди хлопают по песку всей поверхностью ладони.

8. Лошадка.

Язык щелкает, присасываясь к нёбу. В  это время указательные и средние пальцы, как ножки, шагают по песку.