Корзина
96 отзывов
Новосибирскул. Петухова, 79 к.2
8-800-775-70-95
8-800-775-70-95
+7-499-380-63-70
"ТЫ и Я!" - создаём игровое оборудование для развития детей

Зонд для постановки звука "С"

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ЛЗ-005

300 руб.

Показать оптовые цены
Купить
8-800-775-70-95
звонок Бесплатный
  • +7-499-380-63-70
    для жителей Москвы
  • 8-913-710-17-14
    мобильный
  • График работы
  • Адрес и контакты
Зонд для постановки звука "С"
Зонд для постановки звука "С"
300 руб.
В наличии
Купить
8-800-775-70-95
звонок Бесплатный
  • +7-499-380-63-70
    для жителей Москвы
  • 8-913-710-17-14
    мобильный
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Зонд для постановки звука "С"

Область применения - оториноларингология, логопедия.

ГОСТ Р 51609.

Материал зондов- нержавеющая сталь.

 

Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях (дислалия, дизартрия, ринолалия и др.) - это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи.

Для этого ребенка необходимо научить:

-узнавать и различать между собой звуки речи (фонемы);

-отличать правильное и дефектное произнесение звука;

-осуществлять слуховой и речедвигательный контроль за собственным произношением звуков;

-принимать правильные артикуляционные позиции, необходимые для нормального воспроизведения звуков в речи;

-безошибочно использовать поставленные звуки в самостоятельной связной речи.

Залогом успеха при логопедическом воздействии является создание благоприятных условий для преодоления недостатков произношения: тесного эмоционального контакта между логопедом и ребенком, интересной формы организации занятий и разнообразного сочетания специальных приемов работы, позволяющих избежать утомления.

Логопедическое воздействие при коррекции произношения осуществляется поэтапно. На каждом этапе решается определенная педагогическая задача. Традиционно в логопедии выделяют три основных этапа:

1. Подготовительный этап

Основные задачи данного этапа:

а) общепедагогическая: установление доверительных отношений между логопедом и ребенком и целенаправленная подготовка к занятиям (развитие произвольного внимания, памяти, мышления);

б) коррекционная: развитие фонематического слуха, речевого дыхания, тонкой и артикуляционной моторики. На данном этапе особенно важно формирование устойчивых артикуляционных умений и навыков: овладение основными артикуляционными движениями достаточной силы, плавным, точным и четким их выполнением, способностью к удержанию положения и плавной переключаемостью движений. Необходимые артикуляционные движения у ребенка логопед отрабатывает на индивидуальных занятиях (не более 1-2 движений за одно занятие). Затем отработанные упражнения включаются в систематическую артикуляционную гимнастику, проводимую логопедом, воспитателями и родителями (по времени не более 3 - 5 минут). Выполнение комплекса артикуляционной гимнастики желательно сочетать с дыхательно-голосовыми упражнениями, а также с упражнениями на развитие тонкой моторики и фонематического восприятия. На подготовительном этапе важно также отработать четкое произношение опорного (для каждой фонетической группы) звука, сходного с нарушенным по месту или способу образования. Для свистящих звуков это звуки и, ф. Для шипящих - это звуки т и с. Для звука «Л» - т, ы; для «Р» — д и ж.

Основные
Производитель  Ты и Я!
Страна производительРоссия
ТипНабор логопеда
ПолУнисекс
ВозрастОт 3-х лет
МатериалМедицинская сталь
Цветнатуральный
Количество составных элементов7 шт.
Размеры
Длина100.0 (мм)
Ширина10 мм
Вес100 г
Упаковка
УпаковкаБлистер
  • Цена: 300 руб.
  • Способ упаковки: Коробка ручной работы