Зонд для постановки звука "С"

- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: ЛЗ-003
300 руб.
Показать оптовые цены- +7-499-380-63-70для жителей Москвы
- 8-800-775-70-95звонок Бесплатный
- +79537801714мобильный
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
\
Зонд для постановки звука "С"
Область применения - оториноларингология, логопедия.
ГОСТ Р 51609.
Материал зондов- нержавеющая сталь.
Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях (дислалия, дизартрия, ринолалия и др.) - это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи.
Для этого ребенка необходимо научить:
-узнавать и различать между собой звуки речи (фонемы);
-отличать правильное и дефектное произнесение звука;
-осуществлять слуховой и речедвигательный контроль за собственным произношением звуков;
-принимать правильные артикуляционные позиции, необходимые для нормального воспроизведения звуков в речи;
-безошибочно использовать поставленные звуки в самостоятельной связной речи.
Залогом успеха при логопедическом воздействии является создание благоприятных условий для преодоления недостатков произношения: тесного эмоционального контакта между логопедом и ребенком, интересной формы организации занятий и разнообразного сочетания специальных приемов работы, позволяющих избежать утомления.
Логопедическое воздействие при коррекции произношения осуществляется поэтапно. На каждом этапе решается определенная педагогическая задача. Традиционно в логопедии выделяют три основных этапа:
1. Подготовительный этап
Основные задачи данного этапа:
а) общепедагогическая: установление доверительных отношений между логопедом и ребенком и целенаправленная подготовка к занятиям (развитие произвольного внимания, памяти, мышления);
б) коррекционная: развитие фонематического слуха, речевого дыхания, тонкой и артикуляционной моторики. На данном этапе особенно важно формирование устойчивых артикуляционных умений и навыков: овладение основными артикуляционными движениями достаточной силы, плавным, точным и четким их выполнением, способностью к удержанию положения и плавной переключаемостью движений. Необходимые артикуляционные движения у ребенка логопед отрабатывает на индивидуальных занятиях (не более 1-2 движений за одно занятие). Затем отработанные упражнения включаются в систематическую артикуляционную гимнастику, проводимую логопедом, воспитателями и родителями (по времени не более 3 - 5 минут). Выполнение комплекса артикуляционной гимнастики желательно сочетать с дыхательно-голосовыми упражнениями, а также с упражнениями на развитие тонкой моторики и фонематического восприятия. На подготовительном этапе важно также отработать четкое произношение опорного (для каждой фонетической группы) звука, сходного с нарушенным по месту или способу образования. Для свистящих звуков это звуки и, ф. Для шипящих - это звуки т и с. Для звука «Л» - т, ы; для «Р» — д и ж.
Основные | |
---|---|
Производитель | Ты и Я! |
Страна производитель | Россия |
Тип | Набор логопеда |
Пол | Унисекс |
Возраст | От 3-х лет |
Материал | Медицинская сталь |
Цвет | натуральный |
Количество составных элементов | 7 (шт.) |
Размеры | |
Длина | 100.0 (мм) |
Ширина | 10.0 (мм) |
Вес | 100.0 (г) |
Упаковка | |
Упаковка | Блистер |
- Цена: 300 руб.
- Способ упаковки: Коробка ручной работы